ИП Паршенцев Олег Вячеславович - ОГРНИП 318774600081633 - ИНН 773671071619
Адрес
г. Москва, 2-ой Хорошёвский проезд, дом 7, строение 1А
График работы
Понедельник - Воскресенье
11:00 - 21:00
Посещение по предварительной договоренности
Эта ваза является уникальным сочетанием двух сложных техник ремесленного искусства: перегородчатой эмали клуазоне и расписанного изнутри стекла. Сочетание этих техник, а также ручная работа, делает эту вазу исключительно интересной и ценной.
Основание и горлышко вазы выполнены из меди и украшены сложными цветочными узорами в технике клуазоне. Эти узоры создаются при помощи тонких медных перегородок, заполняемых разноцветной эмалью. Цвета эмали темные - черная основа акцентирована оттенками темно-коричневого, зеленого и желтого. Тщательная работа, затраченная на создание этих деталей, очевидна в изящных линиях и детализации эмали.
Центральная часть вазы выполнена из стекла, что придает ей особую привлекательность. Стекло расписано изнутри, техникой, традиционно используемой для оформления китайских флаконов для нюхательной соли. Изображение бабочек, парящих вокруг розового пиона, символа богатства, статуса, чести и высокой социальной степени в китайском искусстве и культуре, создает утонченную и элегантную атмосферу. Искусство расписывания изнутри требует высокого мастерства, и это очевидно в детализации и качестве изображения на стекле.
Вся работа выполнена вручную, что подчеркивает уникальность и ценность этой вазы. Скрупулезное внимание к деталям, уровень мастерства, затраченного на её создание, и высокое качество материалов делают вазу настоящим произведением искусства и ценным коллекционным предметом.
Каждый предмет в технике Cloisonne создавался в 5 этапов:
Этап 1 – Ковка
На этом этапе, медь обрабатывается вручную, и изделию придаётся форма. В случае создания сложных форм, несколько листов металла могут быть спаяны вместе.
Этап 2 – Филигрань
Плоская медная проволока припаивается на кованую основу для создания узоров. Этот процесс делается вручную и является крайне кропотливой работой.
Этап 3 – Инкрустация
Эмалевая глазурь вручную наносится на рисунок, сформированный на предыдущем этапе. Затем изделие помещается в печь, где эмаль затвердевает в результате термической обработки. Этот процесс повторяется минимум три раза, пока уровень эмали не сравняется с высотой проволоки.
Этап 4 – Шлифовка
Изделие полируется, чтобы сгладить края проволоки и эмали, и добавить блеск.
Этап 5 – Золочение
Почти готовое изделие помещают в кислотную ванну для травления, а затем в ванну со статически заряженным золотом или серебром. Любая медь, которая не была покрыта эмалью, покрывается драгоценным металлом.
Олег Паршенцев
Основатель проекта "Antikvari.ru"
"Я поистине восхищаюсь предметами антиквариата и винтажа, ведь это уникальные вещи, отражающие ту или иную эпоху. За каждым таким предметом стоит мастер, который вложил душу в его создание. Кропотливая работа и внимание к деталям отличает такие изделия от товаров массового потребления."
ИП Паршенцев Олег Вячеславович - ОГРНИП 318774600081633 - ИНН 773671071619
График работы
Понедельник - Воскресенье
11:00 - 21:00
Посещение по предварительной договоренности